- Издательство «Просвещение», Вебинар для родителей «Что делать, если ребенок не любит математику», 3 апреля 2018 г., 2 ч.
- Издательство «Просвещение», Формирование и развитие познавательных универсальных учебных средствами курсов «Окружающий мир» УМК «Школа России» и «Биология» УМК «Линия жизни», 1 часть, 2 апреля 2018 г., 2 ч.
- Издательство «Просвещение», Межрегиональная интернет-конференция «Современное филологическое образование в начальной школе: проблемы, пути решения, перспективы, 26 марта 2018 г., 2 ч.
- ФГБОУ ВПО «НГПУ», «Современные образовательные технологии в ОУ в условиях внедрения ФГОС ООО», 2016 г., 72 часа
- Учебный центр «Профессионал», «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 2017 г., 72 часа
- ИЦ «Вента граф», «Формирование учебной деятельности в процессе обучения математике», 2016 г., 6ч.
- УМЦ «Школа 2100», «Обучение сложным познавательным действиям, в том числе смысловому чтению, учащихся с разным уровнем подготовки. Возможности новых электронно-бумажных материалов для школы», 2015 г., 4 ч.
- Издательство «Просвещение», «Методические аспекты обучения младших школьников грамотному письму. Особенности русской графики УМК «Школа России», 2016г., 2ч.
Где, дата, кол-во часов | Тема |
Бином 26 ноября 2019г. 2ч | Проблемы массового вовлечения детей в исследовательскую деятельность и способы их разрешения на примере пособий издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» |
«Бином Лаборатория знаний» 18 февраля 2020 2 часа» | Математика в системе Занкова: учимся открывать, рассуждать и доказывать |
Издательство «Просвещение», 2 марта 2020г., 2ч | Курс З.Н.Новлянской Психолого-педагогические условия становления культурного читателя в обучении |
Издательство «Просвещение», 4 марта 2020г., 2ч | Возможности организации подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике средствами УМК «Математика» системы «Школа России» и серии пособий издательства «Просвещение» |
Издательство «Просвещение», Издательский дом «Первое сентября» 5 марта 2020г., 2ч | Из практики преподавания русского родного языка. Вебинар издательства «Просвещение» |
Издательский дом «Первое сентября» 7 марта 2020г., 2ч | Вредные советы родителям – как помочь своему ребенку не выбрать дело жизни? |
Издательский дом «Первое сентября» 7 марта 2020г., 2ч | Новая серия проверочных работ по математике и русскому языку для начальной школы. Теоретические подходы к использованию и практика применения |
Издательство «Просвещение», Издательский дом «Первое сентября» 13 марта 2020г., 2ч | Русский родной язык. Актуальные вопросы аттестации. Вебинар издательства «Просвещение» |
Издательский дом «Первое сентября» 13 марта 2020г., 2ч | Система приёмов понимания текста и её формирование у начинающих читателей |
Издательство «Просвещение», 17 марта 2020г., 2ч | Учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Издательский дом «Первое сентября» 20 марта 2020г., 2ч | Внимание: Слово! Работа со словом как основа понимания текста |
Издательский дом «Первое сентября» 21 марта 2020г., 2ч | Образование без границ: организация образовательного процесса в цифровой образовательной среде «Мобильное Электронное Образование» во время карантина |
Издательский дом «Первое сентября» 22 марта 2020г., 2ч | Дистанционное образование: анализ возможностей и ресурсов известных платформ и проектов |
Корпорация «Российский учебник» 24 марта 2020г., 1 ч | Образовательные встречи. Секреты управления конфликтами в школе |
Корпорация «Российский учебник» 25 марта 2020г., 1 ч | Организация и особенности дистанционного обучения с использованием цифровых ресурсов платформы LECTA. Часть 1 |
Учи.ру, 25 марта 2020г., 5 ч. | Международная онлайн-конференция для педагогов «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом» |
Издательский дом «Первое сентября» 25 марта 2020г., 2ч | Сотрудничество учителей и родителей в условиях дистанционного образования |
Издательский дом «Первое сентября» 26 марта 2020г., 2ч | Стратегии и способы преодоления информационного стресса в период «турбулентности» |
Учи.ру, 26 марта 2020г., 3 ч. | Применение технологий образовательной платформы Учи.ру в рамках дистанционного обучения/3 часа |
Бином, 23 апреля 2020г., 2 часа | Формирование функциональной читательской грамотности на уроках литературного чтения. Работа с книгой. (Система «Гармония») |
27.04.2020 ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», 2 ч | Специфика преодоления стресса в современных условиях самоизоляции |
27.04.2020, Бином, 2 часа | «В поисках Книги» (круг читателя поколения Z» |
28.04.2020 ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей», 2 ч | Ресурсы родителя |
Бином, 06.05.2020, 2 часа | «Расширяем границы учебника с помощью рабочих тетрадей» (на примере курса «Окружающий мир» Н.Я.Дмитриевой, А.Н.Казаковой |
Бином, 13.05.2020, 2 часа | «Проектная задача? Да!» (Как организовать работу в паре, группе в начальной школе) |